В отличие от 2010-го и 2009 годов авторынок Сибири в прошедшем году не испытал серьезных потрясений и кардинальной передислокации сил. Более того, существенный рост продаж автомобилей и ожидание его дальнейшего наращивания подталкивали участников рынка активно завоевывать позиции, расширять портфели представляемых брендов и достраивать салоны. Еще одним индикатором состояния авторынка может служить то, что на него стали возвращаться участники, заморозившие свою деятельность на время кризиса. Одним из таких примеров может служить омский «Автоцентр на Кордном», который до 2009 года официально представлял на местном рынке бренды KIA, Volvo, Honda, Fiat, SsangYong, Seat, однако потом лишился дилерства по всем этим брендам, сохранив за собой лишь Fiat LCV (коммерческие автомобили). «Минимизация затрат на дилерские стандарты в сегодняшних условиях является экономически целесообразным шагом», — управляющий «Автоцентра н
Стабилизация или затишье перед бурей
Сибирский авторынок продолжает оправдывать ожидания его участников и расти высокими темпами. Если российский рынок новых автомобилей, по данным АЕБ, вырос в 2011 году только на 39%, то сибирский показал еще более впечатляющие темпы прироста в 57%, достигнув отметки в 160 тыс. автомобилей. В таких условиях дилеры активно набирают новые бренды и строят салоны, невзирая на возможность дальнейшего перегрева рынка и возращения его к состоянию 2009 года.
05 Февраля, Вторник 22:18 : -7 °CГород:
Через тернии к звездам. Итоги продаж автомобилей в Сибири в 2011 году
Комментариев нет:
Отправить комментарий