воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гитарные комбоусилители для акустической гитары

Комбики для акустических гитар Ibanez представлены серией Troubadour. Прежде всего необходимо отметить хорошее чистое звучание этой серии, инструмент звучит прозрачно, кристально, с сохранением всех присущих акустическому инструменту звуковых свойств. Комбики выполнены в стиле «ретро» с выдвигаемой снизу подставкой, что довольно удобно для игры на полу.

Комбоусилители для акустических гитар Ibanez

В целом, серия ULTRACOUSTIC звучит весьма профессионально, комбики практически постоянно есть в наличии в российских магазинах, а о качестве данных девайсов на западных форумах можно почитать довольно лестные отзывы.

Behringer Ultracoustic ACX1800 представляет собой неплохой аппарат для выступлений, с таким комбиком уже можно неплохо отыграть в небольшой клубе не теряясь на фоне других музыкантов и ударной установки. Мощность комбика, как это можно понять из названия, 180 Ватт. По части функциональности данный комбик идентичен модели ACX900 за исключением увеличенного до 9 количества полос эквалайзера и отдельной ручки регулировки сигнала Compressor на каждый канал.

Behringer Ultracoustic ACX-1800

Комбоусилитель для акустической гитары Ultracoustic ACX900 являет собой 90-ваттную модель с двумя динамиками по восемь дюймов каждый. Количество каналов - два. Количество полос эквалайзера составляет 7 штук. Еще большой плюс данного комбика - возможность подключения напрямую в «линию» или пульт с использованием всех обработок, а так же наличие посылов на внешнюю петлю эффектов.

Behringer Ultracoustic ACX-900

Следующая модель от Behringer - Ultracoustic ACX450. Данный аппарат мощностью 45 Ватт имеет уже на каждом канале по процессору эффектов, подавитель обратной связи FBQ и фейдерный эквалайзер на 5 полос. Каналов, естественно, два - непосредственно для «акустики» и для вокала или фонограммы. Конечно, факт наличия эквалайзера и процессора эффектов на канале для вокала - очень даже приятный, однако сам эквалайзер нельзя назвать удобным, ибо «графическая» схема в данном исполнении лишена широкого диапазона регулировок. Звучание, однако, можно смело назвать профессиональным.

Behringer Ultracoustic ACX-450

Комбоусилитель для акустической гитары Behringer Ultracoustic АТ108 мощностью 15 Ватт - самый простейший представитель серии для занятий дома и выступлений в небольших аудиториях. В Россию поставляется в двух расцветках - черной и коричневой с отделкой под дерево. На борту микрофонный вход, вход для CD-проигрывателя и трехполосный эквалайзер. Как всегда, в целях рекламы компания Behringer сочла необходимым добавить функцию VTC (Virtual Tube Circuitry), представляющую собой эмулятор лампового предусиления. Кстати, неплохим плюсом данного комбика является наличие 20-ваттного динамика с двойным диффузором, что дает 15-ваттам усилителя отработать на полную без ущерба для колонки и без особых потерь в качестве на большой громкости.

Behringer Ultracoustic АТ-108

Комбики Behringer - пусть они всегда выглядели самыми дешевыми и банальными усилителями на фоне усилителей более дорогих марок, однако, сколько начинающих и небогатых музыкантов остались благодарными этой фирме. Линия комбиков для акустических гитар представлена серией Ultracoustic.

Комбоусилители для акутических гитар Behringer

Во-вторых, самый важный критерий музыканта - звук. Звук в комбиках для «акустики», целиком и полностью разрабатывается с учетом всех «обертонов» и нюансов акустического звукоизвлечения. Во многих электрогитарных комбо и других усилителях эти нюансы попросту «тонут». Именно поэтому 90% комбоусилителей для акустических гитар выполнены полностью по транзисторной схеме и лишены разного рода предусилителей и овердрайвов. В-третьих «акустические» комбики, часто содержат эффекты хоруса и реверберации, а также микрофонный канал для вокала - в результате под рукой полноценный аппарат для концертов и репетиций, «концертный» звук можно «накрутить» прямо у себя в комнате, петь и записываться в свое удовольствие.

Итак, попробуем разобраться, почему нельзя «втыкать» акустическую гитару в обычный электрогитарный усилитель или активную колонку. Во-первых, датчики акустических инструментов, будь то пьезодатчики, активные или пассивные «магниты», намного больше подвержены наводкам, чем залитые парафином и экранированные датчики электрогитары. Плюс ко всему наличие полостей в «акустике» и отсутствие разного рода графитовых покрытий приводит к тому, что на сцене инструмент легко «заводится» от любой звуковой волны попадающей в резонатор, после чего из динамика раздается дикий свист, аудитория в панике закрывает уши и бежит из зала. В специальных комбо для акустических гитар, как правило, эти вещи учитываются и создаются эффекты для подавления обратной связи.

Почему комбикам для акустических гитар всегда уготовлена чуть ли не последняя полка в магазине музыкальных инструментов? Почему в Россию не завозят последние модели этих усилителей, заставляя музыкантов играть через усилители чуть ли не семилетней давности? Причина этой вопиющей несправедливости заключается, в основном, в нашем менталитете, так как даже на концертах звезд российского шоу-бизнеса можно лицезреть, как музыкант включает дорогущий акустический «Гибсон» в обычный «неакустический» гитарный стэк. И как бы не печальна была эта картина, нельзя не отметить, что в последнее время, многие музыканты играющие «акустическую» музыку, пишут в райдерах о необходимости использования специальных комбов для «акустики», либо предпочитают возить небольшие усилители с собой, «подзвучивая» их на сцене микрофоном.

Комбоусилители для акустических гитар

Комбоусилители для акустических гитар

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРТАЛСИДЖЕЕВ И ДИДЖЕЕВ

Комбоусилители для акустических гитар

Комментариев нет:

Отправить комментарий